I iurDV^C., Ч^ЦШПУЛ. О 1

Примечание 4. Мухоловка № 2:

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ, СЦЕНА ТРЕТЬЯ Примечание 5. Положение «увядания»:

Примечание 6. В течение диалога перед номером «РЕШАЙСЯ», цветок, кроме специально обозначенных моментов, пребывает в нейтральном вертикальном положении:

Кукловод делает движения, направленные исключительно на синхронизацию «губ» цветка с голосом. Чем сдержанней движения цветка во время этого диалога, тем сильнее будет эффект от его движений позже.


Примечание 7. Номер «РЕШАЙСЯ». Слово «решайся» цветок каждый раз «выпаливает» в лицо Сеймуру:

На «ТЫ ОБЪЕЗДИШЬ МНОЖЕСТВО СТРАН» цветок покачивается из стороны в сторону.

На «МОЙ ХОЗЯИН - ЭТО ТЫ» цветок трётся о ногу Сеймура, а на «ТАКОЙ ГОРЯЧЕЙ, КРАСНОЙ» - делает круговое движение по окружности горшка.

На слове I iurDV^C., Ч^ЦШПУЛ. О 1 «СЛАБ» цветок открывает «рот» настолько широко, что кажется, что он сейчас извергнет пламя:

На «КАК МНЕ БЫТЬ» цветок сидит неподвижно.

На «ОХЛАМОН» он начинает отбивать ритм одним отростком-корнем, а на «ТУТАНХОМОН» - другим:


Примечание 8. Между «УВЕЧЬЯМИ» и «РИТЦ» цветок отбивает ритм правым отростком-корнем, а на слова Сеймура про мотоцикл, он, используя корни, подбирается ближе к Сеймуру.

Примечание 9. «ИЗ ПАРНЯ СДЕЛАТЬ ПИЩУ И КОРМ!». Эта фраза повторяется три раза. На первый раз цветок показывает сначала на дверь, а потом на себя.

На второй — то же самое.

На третий — оба отростка-корня показывают на «рот». С этого момента движения цветка становятся I iurDV^C., Ч^ЦШПУЛ. О 1 всё более и более «сумасшедшими». Цветок размахивает отростками, качается в такт музыке и т.д.

На последнее «РЕШАЙСЯ» цветок поворачивается к Сеймуру, а затем возвращается в нейтральное вертикальное положение перед затемнением.

Примечание 10. В конце третьей сцены первого действия кукловод должен дождаться закрытия экрана не двигаясь. После того, как створки экрана закроются он сможет открыть куклу и глотнуть свежего воздуха.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ, СЦЕНА ПЕРВАЯ

Примечание 11. В начале второго действия мухоловка № 4 находится в нейтральном вертикальном положении. Она будет оставаться в нём до вступления к номеру «ПРОВИАНТ».

Примечание 12. Низ мухоловки опускается на пол. Таким образом достигается «положение кормления». Забираясь в цветок, Мушник помещает ноги в I iurDV^C., Ч^ЦШПУЛ. О 1 прорезь в подкладке мухоловки на внутреннюю поверхность нижней «челюсти». Затем, в поисках денег, он становится на колени.


ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ, СЦЕНА ТРЕТЬЯ


Вид сверху

Примечание 13. Во время второй сцены второго действия мухоловка № 4 дополняется двумя внушительного размера «хватательными отростками», управляемыми сзади рабочими сцены:

Вид спереди Правый отросток- на полу. Левый - на шкафу витрине.

В начале третьей сцены второго действия мухоловка № 4 находится в нейтральном вертикальном положении. Произнося свои первые слова, цветок оживает и «смотрит» на Сеймура.


Примечание 14. На счёт три весь цветок (мухоловка и отростки) слажено поднимается вверх:

Примечание 15. На «СКОРЕЙ МЕНЯ НАПОИ» мухоловка ёрзает в такт музыке, а «хватательные отростки» яростно трясутся I iurDV^C., Ч^ЦШПУЛ. О 1. Это происходит до слов Одри «Сейчас я тебя напою».



Примечание 16. До слов «НУ ВОТ И ПРОВИАНТ» Одри должна успеть встать под левый «хватательный отросток». Он опускается на неё, и она борется с ним.

На слова «Они ждут тебя внутри» кукловод широко раскрывает мухоловку, и Одри, якобы подталкиваемая отростком, со всей силы летит в открытую пасть. Верхняя часть её туловища зажимается между «челюстями» цветка:

После того, как Сеймур вырывает Одри из лап цветка, тот принимает нейтральное вертикальное положение.

Приложение 17. Сеймур кладёт Одри в мухоловку ногами вперёд. Её ноги проходят через прорезь в подкладке куклы. Затем он опускает ей туловище на I iurDV^C., Ч^ЦШПУЛ. О 1 нижнюю «челюсть» мухоловки. Далее актриса сама втягивает себя внутрь куклы. Кукловод закрывает верхнюю «челюсть», и актриса незаметно покидает сцену.


Примечание 18. Пакет с «крысиным ядом» прикреплён внутри мухоловки. Во время сцены с Патриком Мартином кукловод надевает чёрную перчатку и зачерпывает горсть «яда» из пакета, а во время сцены с Сеймуром выкидывает «яд» из мухоловки.

Примечание 19. Мачете выкидывается либо кукловодом, либо Сеймуром. После мачете цветок пребывает в неподвижности до закрытия экрана.

Премечание 20. Как только створки экрана закрываются, начинается монтаж «финального цветка». С мухоловки № 4 снимаются «хватательные отростки» и добавляются «финальные отростки» с прикреплёнными к ним лицами мертвецов. Эти отростки также I iurDV^C., Ч^ЦШПУЛ. О 1 управляются рабочими сцены.

«Финальный цветок» должен быть собран полностью к открытию створок экрана.

На слова «ЖДИТЕ В ГОСТИ ОДРИ ДВА» цветок выходит как можно дальше на авансцену.

В конце представления из подвесных опрокидывающихся коробок в зал падают многочисленные отростки цветка. Во время последующего затемнения цветок отступает в глубину сцены, чтобы освободить место для поклонов.


documentbdltjmv.html
documentbdltqxd.html
documentbdltyhl.html
documentbdlufrt.html
documentbdluncb.html
Документ I iurDV^C., Ч^ЦШПУЛ. О 1