Параметры блога, которые следует считать

Существует большое количество параметров блога, которые можно считать. Учитывая при этом, что у некоторых сайтов и сервисов есть свои параметры, блогер может тратить все свое время исключительно на их подсчет.
Бесполезными для регулярного подсчета параметрами являются те, которые не относятся к приоритетам развития блога, выбранным самим блогером.
Например, блогер определил, что для развития его блога наиболее важно количество читателей RSS-канала. В таком случае регулярный мониторинг авторитетности блога по рейтингу блогов «Яндекса», Google PageRank или подсчет количества проиндексированных картинок – бесполезная трата времени.
Важно не ошибиться с выбором параметров для подсчета. Не следует фокусироваться на малозначительных параметрах (например, на еженедельном Параметры блога, которые следует считать приросте комментариев) или параметрах, на которые нельзя прямо влиять (допустим, возраст домена блога). Иначе никакого прогресса в увеличении реальной популярности и дохода не будет.
Вот три наиболее важных параметра блога, влияющих на доходы.
✓ Подписчики – количество подписчиков на выбранный канал или совокупность каналов подписки блога. Это может быть количество подписчиков на RSS-канал, рассылку по электронной почте, страницы или сообщества блога в социальных сетях. Каждый канал стоит считать отдельно.
✓ Посещаемость блога – количество уникальных посетителей в сутки, по сведениям одного из авторитетных сервисов подсчета посещаемости сайтов, например «Сервиса статистики Liveinternet» (http:// www.liveintemet.ru/rating/ru/), Google Analytics (http://www.google.ru/ analytics Параметры блога, которые следует считать/), «Яндекс. Метрика» (http://metrika.yandex.ru/).

✓ Активная аудитория – количество реакций на рассылку (щелчки на ссылках), количество комментариев к записи в первые сутки публикации, количество человек, регулярно использующих интерактивные элементы блога (например, социальные кнопки, опросы, оценки популярности записей). Этот параметр более сложен для подсчетов, однако дает представление о самой активной аудитории, которая активно взаимодействует с блогом и его элементами.
Каждый из этих параметров при необходимости можно разложить на более мелкие и считать их отдельно. Например, если вы активно продаете продукты и услуги через рассылку по электронной почте, вы можете считать и количество подписчиков рассылки, и количество людей, щелкающих Параметры блога, которые следует считать на ссылках в рекламном письме. Можно пойти дальше и подсчитать, какой процент людей по отношению к общему количеству подписчиков щелкает на ссылках рассылки. Если вы будете развивать эти параметры, ваши доходы будут увеличиваться.


documentbdlgoqz.html
documentbdlgwbh.html
documentbdlhdlp.html
documentbdlhkvx.html
documentbdlhsgf.html
Документ Параметры блога, которые следует считать